Не опоздайте записаться на очень важный семинар для руководителей ресторанов, который пройдет 13-15 ноября 2012 года в помещении Академии Гостеприимства. Его тема "Постановка управленческого учета в ресторане". Программа семинара рассчитана не на бухгалтеров (для них в Академии Гостеприимства запланирован семинар в начале декабря), а в первую очередь на руководителей ресторанов.
Как всегда специалисты Академии Гостеприимства дадут максимум необходимой информации, касающейся тем семинара. Актуальность, аргументированность, креативные идеи, опробованные на практике, новые мысли, неформальный подход к решению задач, профессионализм ведущих, все это обязательные составные проводимых семинаров от Академии Гостеприимства.
Темы программы семинара:
- Постановка управленческого учета в ресторане: отличие от бухучета, основные принципы, финансовая модель предприятия (центры доходов, затрат, прибыли, инвестиций), организационные изменения.
- Ключевые показатели деятельности ресторана и система сбалансированных показателей, отслеживание коэффициентов (основных финансовых отчетов (баланс, отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств)).
- Финансово-экономический анализ и прогнозирование в ресторане (анализ затрат ресторана, анализ продаж, анализ работы персонала, анализ закупок и движения товара).
- Нефинансовые показатели работы ресторана (сбои в бизнес-процессах, эффективность использования кадрового ресурса, удовлетворенность гостей и др.).
- Управление себестоимостью еды и услуг: управление расходами – затраты и потери, контролируемые и неконтролируемые расходы, «тяжелые» статьи – затраты на закупку товара (food cost) и затраты на оплату труда (labor cost), пути оптимизации издержек.
- Бюджетирование в ресторане: структура и технология составления бюджета, прогнозирование доходов, бюджетный регламент, контроль, анализ и процедуры исполнения, типичные ошибки.
- Автоматизация и корпоративные стандарты управленческого учета в ресторане: принципы, положения и регламенты, документооборот, выбор программного обеспечения.
- Эффективное принятие управленческих решений на основе отчетов: формирование стратегии развития, планирование деятельности, построение системы мотивации, управление рисками, планирование по бизнес-целям.