Вестник Академии Гостеприимства:
11 октября 2012
Тренинги отельного персонала в Ярославле

Тренером-консультантом Академии Гостеприимства Марией Попретинской (Hallsworth) в Ярославле проведен недельный тренинг персонала нового отеля SK Royal – участника нашего партнерства. Тренинг проведен в период между техническим запуском отеля и началом открытой работы, что позволило в удобном режиме провести подготовку практических навыков специалистов всех служб отеля – и фронт-офиса, и бэк-офиса, и ресторанной службы.

Тренинги отельного персонала

Большой опыт Марии - члена Правления Академии, руководителя семинаров Академии по подготовке тренеров-наставников по ресторанному и гостиничному сервису, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория,  директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас – позволил великолепно выполнить поставленную задачу и решить актуальный для нового отеля вопрос – обеспечения высокого уровня сервиса с первой минуты работы отеля. Руководство отеля высоко оценило результаты тренингов.