Вестник Академии Гостеприимства:
7 марта 2012
Академия Гостеприимства на ExpoHoReCa-2012 работала активно

Менеджеры Академии Гостеприимства: превьюТри дня напряженной работы сотрудников и партнеров Академии Гостеприимства на главном событии  индустрии гостеприимства Северо-Западного региона - ExpoHoReCa-2012 не прошли даром. И ряд проведенных мероприятий, и новые контакты стали подтверждением профессионального авторитета Академии и основой для дальнейшего развития партнерства и новых проектов.

На стенде Академии Гостеприимства распространялись справочные издания, выпущенные к выставке: "Все для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга", "Петербургское меню", буклет Академии.  Все справочники охотно разбирались как участниками, так и посетителями выставки.

Студенты на стенде Академии Гостеприимства: превью Напомним, что члены Партнерства имели возможность разложить свою информационную продукцию на стенде Академии Гостеприимства, чем многие компании с успехом воспользовались. Менеджерам Академии работать на стенде помогали студенты Университета культуры и искусств, которые в настоящий момент проходят практику.

На стенде также продавали книги известных авторов-экспертов в сфере HoReCa, например, "Самые продаваемые блюда" и другие рецептурные издания ChefART для профессиональных шеф-поваров и кондитеров. Пользовались спросом и бестселлеры  эксперта в сфере продвижения ресторанов Олега Назарова, например "333 хитрости ресторанного бизнеса", "Как раскрутить ресторан", "Как загубить ресторан" и др.

Компания Cellar Private: превью На стенде работала компания Cellar Private, член Академии Гостеприимства, которая угощала участников и посетителей ароматным чаем и кофе.

Большой интерес у владельцев и управляющих ресторанами и отелями вызвала конференция, организованная Академией Гостеприимства, "Как из хорошего ресторана/отеля сделать прибыльный бизнес. Настройка бизнес-системы ресторана/отеля", которая состоялась 1 марта, в первый день выставки. Своим опытом и профессиональными советами делились Олег Назаров, Алексей Мусакин, Иванна Табачникова, Александр Мусатов и другие.

Александр Мусатов: превьюВ рамках Делового Форума "Университеты прибыльного гостеприимства" прошли также двухдневные авторские семинары-практикумы для владельцев, управляющих и администраторов отелей, ресторанов, кафе, баров. Семинар "Ресторан как доходный бизнес, а не дорогостоящее хобби" провел Александр Мусатов (Москва), cовладелец и исполнительный директор компании Restteam, тренер-консультант.

Назаров: превьюОлег Назаров на своем семинаре дал ответы на вопросы по теме: "Современный ресторан: где теряется прибыль?" Поделилась секретами, "Как из отеля сделать уникальный объект размещения", Иванна Табачникова (Москва), директор гостиницы "Дизайн Отель", практикующий тренер и консультант в сегменте HoReCa, кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ и магистратуры РЭА имени Плеханова.

В секторе выставки, где проходили VIII Международные соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда", организованные Академией Гостеприимства, всегда было многолюдно. Поучиться и посмотреть на то, как работают лучшие европейские повара, приходили как сотрудники ресторанов и кафе, так и другие специалисты. 

БКЗ участники

БКЗ участники2

БКЗ Жюри

Строгое жюри под председательством Эрика Шерье присудило победу команде Литвы. Это не повод для огорчения нашей российской команды, а стимул для дальнейшего повышения профессионального мастерства, чтобы участие в следующей, "Балтийской Кулинарной Звезде" 2013 года, принесло, наконец-то, и нам победу.

БКЗ награждение

БКЗ победители

Немало желающих посмотреть на мастер-классы отечественных и зарубежных шеф-поваров собиралось и на площадке "Cuisine Stars Club".  В этом году шеф-повара на площадке демонстрировали блюда в новом формате. Мероприятия проходили  в презентационном и дегустационном формате с акцентом на предоставляемые продуктовые бренды и аксессуарные линии продукции.

Cuisine-Stars-Club

По оценке опрошенных участников выставки, можно сделать выводы о том, что выставка ExpoHoReCa-2012  была организована на достаточно хорошем уровне и предоставила возможности профессионального общения, новых контактов и повышения профессионального мастерства.