Вестник Академии Гостеприимства:
11 января 2012
"Петербургское меню" будут раздавать в пробках на Фонтанке
В Академии Гостеприимства постоянно ищут новые методы продвижения участников партнерства и их услуг. В числе основных инструментов PR – издание справочника "Петербургское меню", которое выходит тиражом 10 тысяч экземпляров. Члены академии Гостеприимства (рестораны, кафе и т.д.) размещают информацию о своей компании на бесплатной основе.

Но каждый руководитель компании или профессиональный маркетолог хорошо знают, что одним из важных условий эффективности печатной рекламы является целевое распространение. Тираж в 10 тыс. экземпляров позволяет наладить и оптимальное распространение – в местах, где присутствует целевая аудитория, потенциальные платежеспособные клиенты.

Где можно увидеть "Петербургское меню", кто его изучает? Прежде всего, это 100 бизнес-центров, 30 отелей, 10 городских туристско-информационных центров. В поисках места, где можно пообедать, поужинать и просто приятно провести время им пользуются и туристы, и работающие (и зарабатывающие) петербуржцы. К тому же справочник-гид "Петербургское меню" раздают в автомобильных пробках у Аничкова моста на Фонтанке, как известно, автовладельцы – это постоянные клиенты кафе и ресторанов города.