15 декабря 201115 декабря весь мир отмечает Международный день чая.
Книга "Чай в ресторане" РВ: Энциклопедия ресторатора"
Издание всесторонне рассматривает одну из самых рентабельных позиций ресторанного меню - чай. Книга знакомит с особенностями производства, заваривания, подачи разных видов чая, сочетая глубокую информативность со свойственной автору легкостью изложения. Она содержит богатый материал, который поможет ресторатору эффективно развивать чайную составляющую концепции заведения. Сверхзадача книги - показать, как можно заставить несколько чайных строчек меню работать с наименьшими затратами и наибольшей пользой для заведения.
Приобрести книгу "Чай в ресторане" РВ: Энциклопедия ресторатора Вы можете по наиболее выгодной цене в книжном магазине Академии Гостеприимства.
15 декабря весь мир отмечает Международный день чая.
Поздравляем всех участников Академии Гостеприимства с Днем этого согревающего, гостеприимного, и столь высокорентабельного для ресторанов, замечательного напитка!
Книга "Чай в ресторане" РВ: Энциклопедия ресторатора"
Издание всесторонне рассматривает одну из самых рентабельных позиций ресторанного меню - чай. Книга знакомит с особенностями производства, заваривания, подачи разных видов чая, сочетая глубокую информативность со свойственной автору легкостью изложения. Она содержит богатый материал, который поможет ресторатору эффективно развивать чайную составляющую концепции заведения. Сверхзадача книги - показать, как можно заставить несколько чайных строчек меню работать с наименьшими затратами и наибольшей пользой для заведения.
Приобрести книгу "Чай в ресторане" РВ: Энциклопедия ресторатора Вы можете по наиболее выгодной цене в книжном магазине Академии Гостеприимства.