Вестник Академии Гостеприимства:
17 октября 2011
Денежные Потоки в Отеле: Как Вам Правильно Ими Управлять?


УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ ОТЕЛЯ
Санкт-Петербург
18-20 октября 2011 года








Семинар-практикум для действующих и потенциальных руководителей, управляющих и владельцев отелей, пансионатов, мини-отелей и других объектов размещения

Место проведения: главный офис Академии Гостеприимства
Адрес: Санкт-Петербург, 9-ая линия В.О., д.4/вход в здание с Кадетского переулка

В программе 3-х дневного семинара
7 основных разделов:

1.Унифицированный подход к управлению доходностью отеля: ключевые факторы доходности, расчет показателей доходности, концепция управления, развитие технологий и базовые стратегии технологии управления, эволюция показателей гостиничной доходности (RevPAR, RevPAC, GOPPAR, CPC), внедрение системы управления, электронные системы управления доходностью

2.Управление доходностью финансовой деятельности отеля: снижению издержек, управление центрами затрат и убытков, оптимизация работы с поставщиками, доступность финансовых ресурсов, снижение финансовых и операционных рисков, реструктуризация активов

3.Управление доходностью операционной деятельности отеля: реорганизация бизнес-процессов, оптимизация затрат операционной деятельности, использование аутсорсинга, внедрение энергосберегающих технологий

4.Эффективные стратегии ценообразования: анализ конкурентной среды и рыночных показателей, учет позиционирования отеля, разработка и внедрение системы тарифов, стратегическая «ценовая пирамида», тарифы для различных сегментов рынка, гибкое ценообразование, постановка целей для команды продаж, разработка и внедрение ограничений на предоставление тех или иных тарифов

5.Стратегия и технологии работы с каналами сбыта услуг отеля: система каналов сбыта, оценка эффективности работы с разными каналами, увеличение доли собственных продаж, каналы электронной дистрибуции, оптимизация бронирования, увеличение доходности индивидуальных заказов и ценности корпоративных контрактов, сокращение потерь в работе с посредниками (турфирмы, оптовики, интернет-посредники)

6. Увеличение доходности продаж услуг отеля: особенности гостиничных продаж, прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги, факторы формирования прибыли от пребывания гостя в отеле

7. Технологии увеличения доходности услуг отеля: номерного фонда, ресторанов и баров, банкетной службы, конгресс-службы, других центров прибыли отеля, расчеты, рекомендации и эффективные инструменты контроля над процессом управлением доходностью, контрольный лист по ежедневному управлению доходом.

Участники семинара получают: рабочую тетрадь с материалами семинара, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.
Стоимость обучения - 24800 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок на участие по телефону + 7 812 321 90 99, е-mail: 3219099@mail.ru

Заполнить заявку на этот семинар