Вестник Академии Гостеприимства:
4 сентября 2011
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ В РЕСТОРАНЕ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ В РЕСТОРАНЕ
Санкт-Петербург 13-15 сентября 2011 года


Семинар-практикум для действующих и потенциальных владельцев, управляющих ресторанов, кафе, баров

Место проведения: офис Академии Гостеприимства
Адрес: Санкт-Петербург, 9-ая линия В.О., д.4/вход в здание с Кадетского переулка

В программе 3-х дневного семинара 9 основных разделов:

1.Постановка управленческого учета в ресторане: отличие от бухучета, основные принципы, финансовая модель предприятия (центры доходов, затрат, прибыли, инвестиций), организационные изменения
2. Ключевые показатели деятельности ресторана и система сбалансированных показателей, отслеживание коэффициентов (оборачиваемость, циклы, наценки, лояльность, средний чек и другие)
3. Форматы основных финансовых отчетов (баланс, отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств)
4.Финансово-экономический анализ и прогнозирование в ресторане (анализ затрат ресторана, анализ продаж, анализ работы персонала, анализ закупок и движения товара)
5. Нефинансовые показатели работы ресторана (сбои в бизнес-процессах, эффективность использования кадрового ресурса, удовлетворенность гостей и др)
6. Управление себестоимостью еды и услуг: управление расходами – затраты и потери, контролируемые и неконтролируемые расходы, «тяжелые» статьи – затраты на закупку товара (food cost) и затраты на оплату труда (labor cost), пути оптимизации издержек
7. Бюджетирование в ресторане: структура и технология составления бюджета, прогнозирование доходов, бюджетный регламент, контроль, анализ и процедуры исполнения, типичные ошибки
8.Автоматизация и корпоративные стандарты управленческого учета в ресторане: принципы, положения и регламенты, документооборот, выбор программного обеспечения
9. Эффективное принятие управленческих решений на основе отчетов: формирование стратегии развития, планирование деятельности, построение системы мотивации, управление рисками, планирование по бизнес-целям.

Ведущий семинара: Михаил Кузьмин – эксперт Академии Гостеприимства, генеральный директор ресторана «Монтенегро» и кафе Orange Club; автор статей, опубликованных в ведущих периодических изданиях и интернет-ресурсах индустрии HoReCa.

Участники семинара получают: рабочую тетрадь с материалами семинара, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.
Стоимость обучения - 24800 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.
Подробности и приём Ваших заявок по телефону + 7 321 90 99, е-mail 3219099@mail.ru, на сайте www.nha.ru