22 августа 2011Книжном Магазине Академии Гостеприимства - новые поступления для сектора HoReCa.
В том числе, Книга "БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС": книга о том, как привлечь и удержать гостей,- для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов. Автор: Кулинарный Институт Америки, Издательский дом "Ресторанные ведомости", 2010.-288 стр
Для участников Академии Гостеприимства на эту книгу действует специальная цена
В В том числе, Книга "БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС": книга о том, как привлечь и удержать гостей,- для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов. Автор: Кулинарный Институт Америки, Издательский дом "Ресторанные ведомости", 2010.-288 стр
Для участников Академии Гостеприимства на эту книгу действует специальная цена
- ПОСМОТРЕТЬ весь Ассортимент Книжного Магазина (DOC 242 Кб)
- ЗАКАЗАТЬ книгу (DOC 171 Кб)