31 июля 2011
В третий раз Академией Гостеприимства был проведен масштабный слёт представителей индустрии HoReCa. Конгресс позволил его участникам оценить существующую среду для ведения бизнеса, получить необходимую информацию для выработки стратегии и успешного развития в дальнейшем.
III Конгресс рестораторов и отельеров Северо-запада России был посвящен общей теме «HoReCa: стратегии и технологии развития бизнеса в новых экономических условиях».
Целями Конгресса стали: формирование у операторов сектора HoReCa целостного представления о среде ведения бизнеса, информирование о возможностях и угрозах ближайших периодов, определение стратегии взаимодействия бизнеса с профессиональными сообществами и властью.
Участниками Конгресса стали около трехсот операторов ресторанного и гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга, Москвы, Мурманска, Калининграда, а также Вологды, Оренбурга, Норильска, Пятигорска, Сургута, Липецка, Краснодарского края, Свердловской области, Краснодара, Ялты, Ульяновска и Кишинева.
В государственной резиденции «К-5» в рамках Конгресса состоялись пленарные и секционные заседания по самым актуальным вопросам индустрии. Главными вопросами заседаний стали: Тренды и риски ближайших периодов для предприятий индустрии; Гостиничный бизнес Санкт-Петербурга: состояние, перспективы и проблемы развития; Состояние и тенденции развития рынка общественного питания Санкт-Петербурга; Изменения санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, основные нарушения предприятий питания города и их причины; Недвижимость для общепита и гостиничного бизнеса: что изменилось?; Новое в организации защиты авторских и смежных прав в предприятиях индустрии; Регулирование рынка индустрии: что декларируется, а что работает?; Контроль и сокращение затрат на закупку и персонал в предприятиях индустрии; Гости из Интернета: почему и как работает «вирусный» маркетинг.
Также в рамках III Конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России состоялся workshop «Новое в HoReCa», представивший участникам основные новинки для предприятий сектора HoReCa.
После формальной части Конгресса общение участников - руководителей предприятий индустрии гостеприимства - было продолжено в благоприятной атмосфере парка государственной резиденции «К-5». На открытом воздухе состоялись II Летние Кулинарные Игры сезона 2011.
В рамках II Летних Кулинарных Игр были проведены показательные выступления шеф-поваров петербургских и московских ресторанов, а также конкурс среди руководителей предприятий HoReCa под названием “Boss Steak» на лучшее приготовление стейков из американской говядины и соусов к ним. В жюри конкурса «Boss Steak» вошли представители компаний-поставщиков: Баруткин Юрий – председатель жюри – глава Санкт-Петербургского представительства Американской Федерации по Экспорту Мяса, Тимофеева Татьяна – генеральный директор компании «Винтас-М», Николаева Марина – коммерческий директор компании «Винтас-М», Резник Игорь – коммерческий директор компании «Вина Вита», Жилова Ольга – региональный представитель по Северо-Западному округу Российской Федерации компании «Фанагория», Анастасия Решетова – генеральный директор компании «Даймонд ЛТД», Наталья Малкова – региональный представитель по Северо-Западному региону компании «Фарм Фритес», Анатолий Дякин и Сергей Четвергов – руководители компании «NovoLogistica», Владислав Дрожжин – генеральный директор компании «Тикра- ЭМ». Участниками конкурса «Boss Steak» стали: Тимофеева Алла - коммерческий директор ресторанной группы «Альянс», Пращенко Игорь – генеральный директор ресторанов «Ferma» и «Парк Джузеппепе», Алоян Давид – генеральный директор ресторана «Эривань», Филатов Андрей – генеральный директор компании «Ресторанный Партнер»/г. Псков, Ларионов Евгений – генеральный директор ресторана «Арт-коктейль»/г. Краснодар, Закревский Константин – управляющий ресторана и кафе «Пороги». Жюри оценивало стейки и соусы по десятибалльной системе и присудило первое место Алояну Давиду – генеральному директору ресторана «Эривань». Подарки участникам и их ассистентам вручали представители компаний: Американская Федерация по Экспорту Мяса, «Винтас-М» и «GIG».
Также в рамках II Летних Кулинарных Игр сезона 2011 состоялось яркое бармен-шоу. Все коктейли на бармен-шоу были приготовлены на основе водки класса «Премиум» «Царская Золотая». Восторг зрителей шоу вызвала неповторимая в своей технике и элегантности работа «Freestyle Team» ведущих барменов Санкт-Петербурга, членов Петербургской Ассоциации Барменов, Петрова Богдана и Кондаурова Виталия. Академия Гостеприимства благодарит своего корпоративного члена - Петербургскую Ассоциацию Барменов - за участие в мероприятии.
Видеосюжет III Конгресса рестораторов и отельеров на Youtube
Академия Гостеприимства выражает признательность и благодарность компаниям: Американская Федерация по Экспорту Мяса (USMEF), продукты для индустрии общественного питания; Холдинговая компания «Ладога», производитель водки класса «Премиум» - «Царская Золотая»; компания «Вина Вита», дистрибьютор вин из разных стран мира, а также российского Дома Вина «Фанагория»; фабрика мороженого «Престиж»; представительство голландской компании «Фарм Фритес Бихиир Б.В.», изделия из картофеля; компания «Винтас-М», профессиональная одежда для ресторанов и отелей; компания «Дюни», аксессуары для сервировки и одноразовая посуда из Швеции; компания «Нева Фуд», российский производитель соусов и майонезов; компания «Калина Фрозен Фуд», продукты из Германии; компания «NovaLogistica», поставщик свежих овощей и фруктов; компания «Немецкий Торговый Дом», поставщик продуктов для ресторанов и отелей; Институт Маркетинга Морепродуктов Аляски, представитель американских рыбодобывающих предприятий; компания «Тикра-ЭМ», поставщик рыбы и морепродуктов со всего мира; компания «Чайстик», поставщик индийского и китайского чая в перфорированной упаковке; компания «Даймонд ЛТД», поставщик профессионального оборудования для ресторанов и отелей; компания «Биотехинкор», производство питьевой воды «Selena»; компания «Петербурженка», колбасные изделия и мясные деликатесы; компания «GIG» - поставщик высококачественного итальянского кофе Espresso. Эти компании внесли большой вклад в дело консолидации профессионалов индустрии HoReCa и содействовали проведению III Конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России.
22 июля 2011 года в Санкт-Петербурге состоялся III Конгресс рестораторов и отельеров Северо-запада России, организованный Национальной Академией Гостеприимства.В третий раз Академией Гостеприимства был проведен масштабный слёт представителей индустрии HoReCa. Конгресс позволил его участникам оценить существующую среду для ведения бизнеса, получить необходимую информацию для выработки стратегии и успешного развития в дальнейшем.
III Конгресс рестораторов и отельеров Северо-запада России был посвящен общей теме «HoReCa: стратегии и технологии развития бизнеса в новых экономических условиях».
Целями Конгресса стали: формирование у операторов сектора HoReCa целостного представления о среде ведения бизнеса, информирование о возможностях и угрозах ближайших периодов, определение стратегии взаимодействия бизнеса с профессиональными сообществами и властью.
Участниками Конгресса стали около трехсот операторов ресторанного и гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга, Москвы, Мурманска, Калининграда, а также Вологды, Оренбурга, Норильска, Пятигорска, Сургута, Липецка, Краснодарского края, Свердловской области, Краснодара, Ялты, Ульяновска и Кишинева.
В государственной резиденции «К-5» в рамках Конгресса состоялись пленарные и секционные заседания по самым актуальным вопросам индустрии. Главными вопросами заседаний стали: Тренды и риски ближайших периодов для предприятий индустрии; Гостиничный бизнес Санкт-Петербурга: состояние, перспективы и проблемы развития; Состояние и тенденции развития рынка общественного питания Санкт-Петербурга; Изменения санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, основные нарушения предприятий питания города и их причины; Недвижимость для общепита и гостиничного бизнеса: что изменилось?; Новое в организации защиты авторских и смежных прав в предприятиях индустрии; Регулирование рынка индустрии: что декларируется, а что работает?; Контроль и сокращение затрат на закупку и персонал в предприятиях индустрии; Гости из Интернета: почему и как работает «вирусный» маркетинг.
Также в рамках III Конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России состоялся workshop «Новое в HoReCa», представивший участникам основные новинки для предприятий сектора HoReCa.
После формальной части Конгресса общение участников - руководителей предприятий индустрии гостеприимства - было продолжено в благоприятной атмосфере парка государственной резиденции «К-5». На открытом воздухе состоялись II Летние Кулинарные Игры сезона 2011.
В рамках II Летних Кулинарных Игр были проведены показательные выступления шеф-поваров петербургских и московских ресторанов, а также конкурс среди руководителей предприятий HoReCa под названием “Boss Steak» на лучшее приготовление стейков из американской говядины и соусов к ним. В жюри конкурса «Boss Steak» вошли представители компаний-поставщиков: Баруткин Юрий – председатель жюри – глава Санкт-Петербургского представительства Американской Федерации по Экспорту Мяса, Тимофеева Татьяна – генеральный директор компании «Винтас-М», Николаева Марина – коммерческий директор компании «Винтас-М», Резник Игорь – коммерческий директор компании «Вина Вита», Жилова Ольга – региональный представитель по Северо-Западному округу Российской Федерации компании «Фанагория», Анастасия Решетова – генеральный директор компании «Даймонд ЛТД», Наталья Малкова – региональный представитель по Северо-Западному региону компании «Фарм Фритес», Анатолий Дякин и Сергей Четвергов – руководители компании «NovoLogistica», Владислав Дрожжин – генеральный директор компании «Тикра- ЭМ». Участниками конкурса «Boss Steak» стали: Тимофеева Алла - коммерческий директор ресторанной группы «Альянс», Пращенко Игорь – генеральный директор ресторанов «Ferma» и «Парк Джузеппепе», Алоян Давид – генеральный директор ресторана «Эривань», Филатов Андрей – генеральный директор компании «Ресторанный Партнер»/г. Псков, Ларионов Евгений – генеральный директор ресторана «Арт-коктейль»/г. Краснодар, Закревский Константин – управляющий ресторана и кафе «Пороги». Жюри оценивало стейки и соусы по десятибалльной системе и присудило первое место Алояну Давиду – генеральному директору ресторана «Эривань». Подарки участникам и их ассистентам вручали представители компаний: Американская Федерация по Экспорту Мяса, «Винтас-М» и «GIG».
Также в рамках II Летних Кулинарных Игр сезона 2011 состоялось яркое бармен-шоу. Все коктейли на бармен-шоу были приготовлены на основе водки класса «Премиум» «Царская Золотая». Восторг зрителей шоу вызвала неповторимая в своей технике и элегантности работа «Freestyle Team» ведущих барменов Санкт-Петербурга, членов Петербургской Ассоциации Барменов, Петрова Богдана и Кондаурова Виталия. Академия Гостеприимства благодарит своего корпоративного члена - Петербургскую Ассоциацию Барменов - за участие в мероприятии.
Видеосюжет III Конгресса рестораторов и отельеров на Youtube
Академия Гостеприимства выражает признательность и благодарность компаниям: Американская Федерация по Экспорту Мяса (USMEF), продукты для индустрии общественного питания; Холдинговая компания «Ладога», производитель водки класса «Премиум» - «Царская Золотая»; компания «Вина Вита», дистрибьютор вин из разных стран мира, а также российского Дома Вина «Фанагория»; фабрика мороженого «Престиж»; представительство голландской компании «Фарм Фритес Бихиир Б.В.», изделия из картофеля; компания «Винтас-М», профессиональная одежда для ресторанов и отелей; компания «Дюни», аксессуары для сервировки и одноразовая посуда из Швеции; компания «Нева Фуд», российский производитель соусов и майонезов; компания «Калина Фрозен Фуд», продукты из Германии; компания «NovaLogistica», поставщик свежих овощей и фруктов; компания «Немецкий Торговый Дом», поставщик продуктов для ресторанов и отелей; Институт Маркетинга Морепродуктов Аляски, представитель американских рыбодобывающих предприятий; компания «Тикра-ЭМ», поставщик рыбы и морепродуктов со всего мира; компания «Чайстик», поставщик индийского и китайского чая в перфорированной упаковке; компания «Даймонд ЛТД», поставщик профессионального оборудования для ресторанов и отелей; компания «Биотехинкор», производство питьевой воды «Selena»; компания «Петербурженка», колбасные изделия и мясные деликатесы; компания «GIG» - поставщик высококачественного итальянского кофе Espresso. Эти компании внесли большой вклад в дело консолидации профессионалов индустрии HoReCa и содействовали проведению III Конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России.