Вестник Академии Гостеприимства:
Приглашаем Вас и Ваш персонал принять участие в двухдневном авторском семинаре-практикуме для владельцев, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе и баров:

"CОВРЕМЕННЫЙ РЕСТОРАННЫЙ РЫНОК. ГДЕ ТЕРЯЕТСЯ ПРИБЫЛЬ?"


Семинар проводится 2-3 марта 2012 года в рамках 10-го Делового форума "Университеты прибыльного гостеприимства" крупнейшей на Северо-Западе и единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2012" (Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, д.8, ст. метро "Парк Победы").

В программе семинара:

2 марта

10.00-10.30 – регистрация, осмотр выставки, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;
10.30-12.00 – РЕСТОРАН – ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ ДЛЯ ПУБЛИКИ? Общие ошибки ресторатора: Концептуальные провалы. Когда о прибыли можно вообще не мечтать; Целевая аудитория – кого хочу видеть или кому мой ресторан интересен? Дизайнер – первый "могильщик" будущего ресторана; Кухня любимая и… неактуальная; Атмосфера. Нужно ли стремиться повторить успех Аркадия Новикова? Ценовая политика. Жадность хозяина – верный путь к утрате прибыли.
12.30-14.00 – ХОЧЕШЬ ЖИТЬ – УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ! Продажи как способ увеличения прибыли: Золотое правило продаж и как им пользоваться; Разговор – главный инструмент продаж; Как сделать так, чтобы гость заплатил больше и остался довольным; Хитрости установления торговых наценок; Меню как инструмент продаж. Правила меню-инжиниринга; Как подал – так и продал. Хитрости подачи, повышающие прибыль; Дополнительные способы увеличения продаж.
15.00-16.00 – ВОЗЛЮБИ ГОСТЯ, АКИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО! Хитрости клиентоориентированного сервиса, увеличивающие прибыль: Хитрости телефонного зомбирования; Пока гость идет к столу; Официант с большой буквы "О"; Чему учить и чему не учить персонал; Как менеджеру стать "своим"; Клиентоориентированная кухня.
16.30-17.30 – ПОЙМАН – ВОР! Эффективная система профилактики хищений: Сто способов украсть у ресторатора – от водителя до управляющего; Мотивации и компенсационный пакет; Реальный контроль – что это такое? Учет и аналитика (R-keeper, видеонаблюдение, инвентаризации – далее везде); Атмосфера в коллективе и принципы внутреннего взаимодействия.

3 марта

РАСКРУТКА РЕСТОРАНА – КАК НЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ? ОШИБКИ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗАВЕДЕНИЯ.


10.30-12.00 – Что работает сегодня, а на что не стоит тратить деньги? Реклама прямая и кривая; Чудеса "наружки"; Радио, ТВ, интернет…; "Мессидж" логотипа – кому он нужен? Особенности работы с клиентской базой; Хочешь жить – умей общаться! Агенты влияния и психологические фокусы; Как не прогореть с дисконтными картами; Новые возможности пиара, о которых раньше не знали.
12.30-14.00 – Отсутствие концепции продвижения – беда 98% ресторанов: PR-агентства – польза и вред. Как не напороться; Бесплатного сыра не бывает! О необходимости планирования затрат на "раскрутку"; Рекламный бюджет – как его составить? Все яйца в одну корзину? О сочетании разных видов продвижения; Конец - делу венец! О необходимости доведения "раскрутки" до конца.
15.00 – 16.30 – PR-акции. Самый малозатратный способ продвижения: Правильная тема – залог успеха; Сценарий, без которого никуда; Ох уж, эти ВИПы. Как правильно пригласить, чтобы пришли. "Четвертая власть" под соусом. Со СМИ работать надо уметь! Не погубите дело пресс-релизом! Особенности логистики; А ведущий кто? От модераторов до народных артистов.

Руководитель семинара – Олег Назаров (Москва), президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, профессиональный ресторанный критик, руководитель агентства событийных коммуникаций "Назаров и Партнерши", автор профессиональных бестселлеров - "Как раскрутить ресторан", "Как загубить ресторан", "Лучшие ресторанные фишки мира", "333 хитрости ресторанного бизнеса" и др., организатор около четырехсот громких акций (галерея шоколадных бюстов российских олигархов; Международный конкурс африканских исполнителей русских блатных песен "Черная Мурка" и др.)

Стоимость участия в семинаре - 24800 рублей. Персоналу участников НП "Академия Гостеприимства" – 50% скидка. Кофе-брейки и бизнес-ланчи включены.

Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, on-line.