Вестник Академии Гостеприимства:

В связи с заявками участников первой ступени тренинга!

Вторая ступень эксклюзивных семинаров-тренингов по сервисным технологиям в ресторане и отеле!

Приглашаем Ваш персонал к участию в семинаре-тренинге, который разработан по просьбе руководителей ресторанов и кафе, которые считают, что:

  • Сервис в ресторане такой же продукт, как и еда и напитки;
  • Хороший сервис может сгладить огрехи производства, а плохой загубит даже прекрасную кухню;
  • Качественный сервис невозможен без подготовленного персонала;
  • Использовать для тренингов официантов сторонних (внешних) тренеров накладно;
  • Ресторану необходим свой собственный (внутренний) штатный\нештатный тренер (наставник).

Семинар-тренинг  рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера ресторана/отеля из числа опытных и подготовленных официантов, администраторов, менеджеров или повышение квалификации действующего тренера.

Тема курса:

"Тренер-наставник по  ресторанному и гостиничному сервису (II ступень)"

Руководитель: Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth (Попретинская) – членом Правления Академии, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория,  директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

Дата и место проведения: 06-08 декабря 2011 года, 10:00-16:00, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 9-ая линия, д.4 (вход с Кадетского переулка), офис Академии Гостеприимства.

Содержание:

* Роль тренинга на предприятии: обсуждение результатов первой ступени;
* Групповое обучение: формирование группы, структура занятия, определение цели занятия, основная часть занятия, использование визуального ряда (PowerPoint), обратная связь, техника опроса, использование различных техник, использование форм оценки;
* Проведение практического занятия;
* Особенности проведения тренингов продаж;
* Техники и методики коучинга и их применение для поддержания дисциплины.

Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь, CD с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Заявку на участие в данном семинаре Вы можете отправить по тел/факс + 7 812 321-90-99, е-mail: 3219099@mail.ru или заполнить удобную on-line форму.