Вестник Академии Гостеприимства:
Приглашаем Вас и Ваш персонал принять участие в двухдневном авторском семинаре-практикуме для владельцев, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе и баров:

"РЕСТОРАН КАК ДОХОДНЫЙ БИЗНЕС, А НЕ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ХОББИ"

Семинар проводится 2-3 марта 2012 года в рамках 10-го Делового форума "Университеты прибыльного гостеприимства" крупнейшей на Северо-Западе и единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2012" (Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, д.8, ст. метро "Парк Победы").

В программе семинара:

2 марта

10.00-10.30 – регистрация, осмотр выставки, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;
10.30-12.00 – Маркетинг ресторана: Роль управляющего в продвижении ресторана; Ежедневная планомерная работа менеджеров без значительных денежных вложений; Ваши Гости рядом! Как составить карту торговой территории и работать с окружением ресторана; Методы привлечения гостей в ресторан. Маркетинговые "фишки";
12.30-14.00 – Маркетинг ресторана: Мобильный маркетинг. Мифы и реальность. Social Media – все о них говорят, но что в них делать? Как конвертировать посещения "facebook" в деньги? Gamification или вовлечение гостей в игры. QR-код - уникальные возможности; Как воспитать из гостя приверженца? 4 типа программ лояльности. Плюсы и минусы программ лояльности. Как выбрать подходящую программу, рассчитать ее стоимость и спрогнозировать результаты внедрения? Всё хорошее когда-нибудь заканчивается – стратегии выхода из программы лояльности;
15.00-16.00 – Продажи: Планирование продаж. Как поставить план на день, на смену, на сотрудника; Оценка продаж блюд и напитков для установления целей по ассортименту; Оценка исполнения целей по продажам сотрудниками;
16.30-17.30 – Продажи: 17 инструментов продаж для рядовых сотрудников; Стимуляция продаж – добавьте драйва! Ежедневные собрания смены как метод повышения продаж.

3 марта

10.30-12.00 – Персонал: 5 правил работы кухни. Инструкции для шеф-повара; Борьба за прибыль или оптимизация расходов без потери качества; Правила проведения инвентаризации. Как эффективно вести товароучет? Контроль качества работы ресторана: - Чистота и санитария, - Качества блюд и напитков, - Качество обслуживания;
12.30-14.00 – Персонал: Набор по критериям или ценностно-ориентированный отбор. Что эффективнее? Как не потерять ценные кадры с первого дня. Организация системы отбора сотрудников;
Система обучения с нулевым бюджетом. Кто, кого и чему учит в ресторане?
15.00 – 16.30 – Персонал: Дисциплинарная политика. Как добиться дисциплины без штрафов? Игры и развлечения персонала. Как "заставить" улыбаться ваших сотрудников?

Руководитель семинара – Александр Мусатов (Москва), cовладелец и исполнительный директор компании Restteam (представительства в Петербурге, Киеве, Минске, Алматы, Риге), тренер-консультант направления "Ресторан". В ресторанном бизнесе с 1998 года. Разработал программы в области маркетинга и управления персоналом ресторана. Персонально провел более 150 программ, на которых прошли обучение более 3000 управленцев ресторанного бизнеса.

Стоимость участия в семинаре - 24800 рублей. Персоналу участников НП "Академия Гостеприимства" – 50% скидка. Кофе-брейки и бизнес-ланчи включены.

Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, on-line.