Вестник Академии Гостеприимства:

PR ресторана

C целью продвижения на рынке предприятий, участников партнерства, НП "Академия Гостеприимства" выпускает периодические издания, ведет интернет-рассылку, проводит рекламные акции и участвует в выставках, на которых представляет членов Партнерства.

Рекламная и PR-поддержка по привлечению гостей:

  • Разработка бренд-бука ресторана/отеля (логотип, визитка, рекламный модуль, баннер);
  • Проведение профессиональных фотосессий в ресторанах/отелях;
  • Размещение рекламных модулей участников в справочном издании о возможностях ресторанов и отелей для бизнес-аудитории города;
  • Размещение информации о возможностях участников партнерства в издании о возможностях ресторанов и отелей для туристов и гостей города;
  • Разработка и поддержание интернет-сайтов участников;
  • Организация деловых встреч с руководством туристических компаний, занимающихся въездным туризмом;
  • Размещение рекламных материалов участников на специализированных и туристических выставках;
  • Размещение новостей участников на интернет-ресурсах, анонс акций;
  • Включение участников в систему бронирования номеров, столиков и заказа банкетов на интернет-ресурсах Академии;
  • Размещение баннеров участников на интернет-ресурсах Академии;
  • Получение участниками Академии базы данных туристических предприятий города;
  • Оптимизация содержания сайтов участников под поисковые системы;
  • Размещение рекламы участников на стойках в бизнес-центрах

Количество предприятий общественного питания, представленных всевозможными кафе, ресторанами, барами, ежегодно увеличивается. Они открываются не только в зонах туристической активности, например в Санкт-Петербурге, но и в других населенных пунктах. Достаточный выбор заведений подобной категории позволяет потенциальным потребителям выбирать оптимальный для себя вариант. Однако если уже работающие в данной отрасли предприятия имеют свою репутацию, то «новички» на рынке должны приложить немало усилий для продвижения ресторана.

Перед тем как вплотную заняться вопросом открытия ресторана, профессионалы рекомендуют провести маркетинг ресторанного бизнеса. Основными целями данного процесса являются:

  • определение оптимального места для размещения ресторана;
  • цель выхода ресторана на рынок;