Вестник Академии Гостеприимства:
26 февраля 2010
Семинар для отельеров - «Правильный» завтрак в мини-отеле
В рамках «Дня Отельера» на выставке «ExpoHoReCa-2010» Академия по многочисленным запросам организует однодневный для владельцев, управляющих и администраторов мини-отелей и малых гостиниц - «Правильный» завтрак в мини-отеле: меню, организация, сервис, учет».
Проводят семинар:
Кеннет Линдберг - бренд-шеф сети отелей «Sokos», шеф-консультант Академии Гостеприимства, большой опыт организации питания в отелях;
Максим Чепукайтис – генеральный директор отеля «Невский Форум», соуправляющий УК «VALKA Group», 10-летний опыт управления мини-отелями, более 20 открытых объектов размещения в Санкт-Петербурге и регионах;
Инна Василевич – аттестованный бухгалтер-аудитор, ведущий специалист консалтинговой компании, консультант Академии Гостеприимства
Семинар проводится с 10-00 до 17-00 10 марта 2010 года по адресу: Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, д.8.
В программе семинара:
• Завтрак – как фактор конкурентоспособности отеля;
• Виды завтраков в отеле, их состав;
• Зависимость меню завтрака от «звездности» отеля;
• Способы организации завтрака в мини-отеле;
• «Изюминки» меню завтрака в отеле;
• Как часто менять меню в мини-отеле;
• Как и что готовить в мини-отеле;
• Организация обслуживания завтрака: шведский стол, сервировка, напитки;
• Бухучет при различных вариантах организации завтраков в мини-отеле

Участники семинаров получают рабочую тетрадь, индивидуальные консультации ведущих семинара, кофе-паузы, ланч, сертификаты участия. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.
Стоимость участия в семинаре 7000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство.

Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте nha.ru