Вестник Академии Гостеприимства:
20 января 2020

Особенности обучения персонала нового поколения

Очередная рассылка американского «Владельца ресторана»! посвящена особенностям обучения поколения "миллениалов" (поколение Y). Наши источники достаточно пишут об особенностях этого поколения, но редко доходят до особенностей использования этой информации в конкретной деятельности руководителя предприятия питания. Именно поэтому в сокращенном виде приводится материал этой рассылки. «Вы должны сосредоточиться не на том, как изменить миллениалов, а на том, как их понять. Стало понятно, что традиционный стиль обучения больше не эффективен. Выросший на кухне отеля с традиционным европейским шеф-поваром и владельцем старой школы, я был обучен принимать слова шеф-повара и босса без вопросов. Хотя я горжусь тем, что развивался в этом стиле, большинство сегодняшнего поколения просто не будет на него реагировать. Сделайте шаг назад и посмотрите, как вы общаетесь со своими сотрудниками. Поймите, что они будут уважать власть, если власть уважает их. Будьте честны, тверды и согласны с политикой и процедурами. То, что вы предписываете и требуете для одного сотрудника, должно выполняться для всех ... не будучи снисходительным. Убедитесь, что ваши правила и процедуры актуальны и эффективны. Обратитесь к своему персоналу, чтобы помочь пересмотреть эти правила и процедуры. Проявляйте уважение и признание к своим сотрудникам, и они, в свою очередь, скажут вам то же самое. Всегда объясняйте им, почему вы делаете то, что делаете. Современная молодежь не следует слепо - она требует объяснений. Они были воспитаны, чтобы быть самодостаточными. Многие выросли в домах с дуэльными доходами, где в раннем возрасте им была предоставлена большая автономия. Из-за этой самодостаточности они вызывают уважение. Они ожидают, что к ним будут относиться как к равным, а не как к подчиненным. Поймите это, и вы сможете общаться с ними более эффективно. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при разработке программы обучения для вашей работы:

Разбить его...

Постарайтесь не оставаться в теме слишком долго. Интервал внимания этого поколения намного короче, не по своей вине. Просто посмотрите мобильное использование в эти дни. С приложением для телефонов, играми и видеоизображениями, мигающими с шагом меньше доли секунды, это поколение было запрограммировано на сохранение и экстраполяцию от кратких вспышек информации. Если у вас есть видео, показывайте их с небольшим шагом или воспроизводите, пока персонал настраивает столовую. Если у вас есть лекционные занятия, делайте перерывы и делайте упражнения так, чтобы группа могла перейти от темы к теме и от метода презентации к методу презентации (лекция, видео, ролевая игра, взаимодействие и т. Д.).

Уточни себя и свои квалификации ...

Миллениалы хотят услышать это от кого-то, кто был там, где они были. Поговорку, которую не умеют делать, учат, нужно выбросить в окно! Это поколение просто не выдержит этого. Сообщите им, что вы компетентны, и что вы испачкали свои руки (и все еще готовы испачкать их).

Уточните свою цель ...

Им нужно знать, почему они проводят обучение. Что в этом для них? Поможет ли это их подсказкам? Поможет ли это привлечь больше клиентов ... помогая, таким образом, их советам? Какая? Почему? Пусть они на это. Будьте честны ... это то, что они хотят услышать.

Быть самоуничижительным ...

Не бойтесь критиковать себя и свои ошибки. Они будут уважать вашу честность и ваш прямой подход. Они не хотят, чтобы им говорили, насколько они ленивы и слабы ... и что им следует делать. Они будут слушать уверенного, опытного тренера, который был там, который прокомментирует прошлый опыт и который готов искренне признать, что они совершили множество ошибок самостоятельно. Они не ожидают ... или хотят идеального человека. Они хотят кого-то, кто является реальным и кто может сопереживать с положением, в котором они находятся. Не просто говорите им, что вы сделали ошибки. Будьте анекдотичны, и обязательно расскажите истории, которые актуальны, они могут извлечь уроки, и забавны!

Вовлеките их ...

Попросите членов вашей команды помочь в разработке ожиданий и планов занятий. Это наделение полномочиями не только помогает им вовлекаться в проект и проявляет к нему интерес, но и позволяет им поддерживать вас, когда он предоставляется всему персоналу. Персонал с большей вероятностью примет это, если один (или несколько) из его собственных вовлечены в его реализацию.

Рассмешить их ...

Делай все, что нужно. Им нужно наслаждаться тем, что происходит. Если они начнут немного шутить ... пусть это случится ... просто продолжайте царить и продолжайте сессию.

Используйте ролевую игру ...

Это беззаботный и практичный способ заставить обучение работать. Он удерживает группу занятой, нарушает монотонность лекции, позволяет им расслабиться и позволяет им работать вместе. Соедините персонал и убедитесь, что все вовлечены. Старайтесь никого не выделять и всегда группируйте людей так, чтобы застенчивая личность была рядом с общительной.

Примите их вклад ...

Поощряйте их участие любым возможным способом. Участие поддерживает их жизнь. Даже если они, кажется, отклоняются от темы, поощряйте активное участие. Убедитесь, что не сосредоточены только на нескольких участниках. Вовлеките всех ... но постарайтесь не стеснять застенчивых. Раздайте лотерейные билеты каждый раз, когда кто-то участвует. В конце сессии разыгрывают значительные призы (они будут оскорблены, если вы дешевы). Это не так дорого, как кажется. Попросите своих поставщиков пожертвовать различное мясо, пиво, бутылки вина и т. д. Обменяйте подарочные сертификаты в магазине в вашем районе или в другом ресторане. Это значительно сократит стоимость.

Не сдавайся ...

В тот момент, когда вы уступаете их урчанию и жалобам и решаете закончить тренировку рано, пропустить день или пропустить раздел, они становятся вашими собственниками! Они извлекут выгоду из этого и воспользуются преимуществом в будущем. Дайте им знать, что у вас действительно есть повестка дня ... поделитесь с ними повесткой дня ... и доведите ее до конца.

Будьте честны, тверды и последовательны ...

Независимо от того, какие правила, ожидания или стандарты вы устанавливаете, будьте абсолютно уверены, что вы готовы следовать им до конца письма. Это поколение будет следить за каждым вашим шагом, чтобы убедиться, что вы практикуете то, что проповедуете. Они не будут склоняться перед властью - они столкнутся с ней лицом к лицу - и они обязательно дадут вам знать, что они чувствуют. Они будут уважать лидеров, которые демонстрируют честность, и, что наиболее важно, являются твердыми, справедливыми и последовательными. Если они видят, что с каждым человеком в группе обращаются одинаково, они будут реагировать на любые установленные вами стандарты и следовать вашим указаниям.»

Джеймс

– преподаватель факультета Центра кулинарных искусств Нью-Йоркского технологического института, автор книги «СЕРВИСНАЯ ДИНАМИКА: прибыльное гостеприимство в новом тысячелетии».